• Русский
  • English
8 (977) 953-94-28

Добавить отзыв

Борис
вс, 10.07.2016 - 11:12

Доброго времени суток,
обращался за помощью дважды со своими Weston. Второй раз, скорее, по собственному почину.
Родная пайка в наушниках (вернее в левом) подвела. На форумах нашел ссылку на Vesper. Обратился и сразу плучил ответ и консультацию.
Старался выйти из ситуации с минимальными затратами, поэтому практически настоял на самом дешевом из возможных варианте, хотя меня и отговаривали. В результате примерно за полгода пластификатор на кабеле приказал долго жить. Пластик стал исключительно ломким, особенно это проявилось зимой. Свернув пару - тройку раз наушники в кармане после мороза получил многочисленные трещины на кабеле (при этом наушники работали, надо сказать). Заливал места разломов клеем (получалось что-то типа кембрика поверх треснувшего проводника). Вобщем, все это надоело, решил поставить нормальный не самый дорогой вариант. Наушники сделали за неделю. Плюс, забыл, мне сделали скидку во второй раз как уже постоянному клиенту, что тоже приятно.
Общением и работой доволен абсолютно. Наушники после ремонта как новые. Огромное спасибо

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Фотографии
Вы можете прикрепить к Вашему отзыву до 5 фотографий
Максимальный размер файла: 16 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1920x1080 пикселей.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.